+7 978 075-44-43   ⋅  

Заказывайте акт сверки с бухгалтерией Контура через Кабинет клиента

22 августа

Оригинал документа можно получить по бумажной почте, на e-mail или в Диадоке. 

Кабинет клиента — это сервис, который позволяет клиентам управлять учетными данными, просматривать информацию о подключенных программах и многое другое. Теперь здесь можно заказывать акт сверки, даже если у вас нет сертификата директора, и получать оригинал в Диадоке.

Как заказать акт сверки с бухгалтерией

  1. На главной странице Экстерна слева внизу нажмите на ФИО и выберите «Кабинет клиента».
  2. В разделе «Документы» нажмите «Заказать» → «Акт сверки».
  3. Выберите способ получения: бумажный оригинал по почте и скан на электронную почту или оригинал в Диадоке. Если выбрали почту, заказ нужно подтвердить сертификатом руководителя.
  4. Заполните реквизиты организации, укажите период сверки, юридическое лицо, с которым нужно свериться, а также e-mail и адрес доставки при необходимости.
  5. Нажмите «Заказать». Статус заказа можно отслеживать в разделе «Документы».

 Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/80658-zakazyvayte_akt_sverki_s_buhgalteriey_kontura


Другие новости

12 октября

Киоски Толка теперь можно использовать даже вне встреч — загружайте свои изображения, и они будут отображаться на экране в виде слайд-шоу.

12 октября

Ранее регулятор анонсировал старт эксперимента по маркировка мяса, полуфабрикатов и заморозки. Однако даты его начала до сих пор неизвестны. Зато можно изучить предварительные сроки начала обязательной маркировки, введения ЭДО и вывода из оборота.

11 октября

Теперь при изменениях в учете сервис подскажет, когда нужно подать корректировку и доплатить налог.

11 октября

Вы можете скачать его бесплатно, чтобы расширить свои возможности.