+7 978 075-44-43   ⋅  

Три новых возможности в серверной версии Доступа

8 мая

В серверной версии Доступа появились режим командной строки, запуск приложения оператора из личного кабинета и автообновление десктопных компонентов.

Режим командной строки

Позволяет подключаться к компьютерам на Windows в режиме управления с помощью командной строки. Раньше эта функциональность была доступна только для облачной версии Доступа.

Запуск приложения оператора из Личного кабинета

Теперь можно запускать десктопное приложение оператора сразу из Личного кабинета. Если запуск происходит из адресной книги, то подключение будет выполнено автоматически. Такой вариант запуска сэкономит время на поиск десктопного приложения и ввод порта и пароля.

Чтобы активировать возможность, необходимо хотя бы раз запустить десктопное приложение оператора на ПК.

Автообновление десктопных компонентов

Десктопные компоненты теперь автоматически обновляются при обновлении установленной серверной версии. Это значит, что вы всегда сможете пользоваться новыми возможностями Доступа, как только они появляются. 

Автообновление также происходит и в замкнутой сети при условии, что у оператора и абонента есть доступ к серверу.

Чтобы включить автообновление, нужно вручную обновить ПО на сервере, а далее:

  • абонентская часть в режиме постоянного доступа будет обновляться самостоятельно, в режиме разового доступа — при запуске;
  • операторская часть будет обновляться при запуске.

Источник: https://kontur.ru/dostup/news/51039-tri_novyx_vozmozhnosti_v_servernoj_versii_dostupa


Другие новости

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.